Мотоцикл Motoland CRF250 (2020 г.) Оранжево-синий
160 840.00 ₽
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
За основу этого мотоцикла взят один из самых популярных эндуро BSE J1 250 LE. C него на Motoland перекочевала рама, пластик и основные навесные элементы. Рама закрытого типа выполнена из стали, также как и пластик срисована с новой версии австрийского KTM. Высота по седлу составляет 88 см. На нем комфортно расположится райдер ростом от 170 см, весом от 60 кг. Небольшая высота по седлу позволяет с успехом использовать этот мотоцикл людям без опыта езды, отличная “учебная парта”. Максимальная нагрузка 130 кг. В актив можно отнести и относительно небольшой вес мотоцикла в 110 кг.
Сердцем этого эндурика является YX 250 cc 169FMM. По праву можно сказать что моторы с этой маркировкой самые распространенные на мототехнике их поднебесной. Они сочетают в себе высокую надежность, мощность (около 17 лс) и обилие запчастей в любых уголках РФ. На мотор установлен карбюратор Keihin PE28. Этого карбюратора вполне достаточно для активной езды, есть регулировка холостого хода и качества смеси. Воздушный фильтр спрятан в пластиковый короб (фильтрбокс). Он позволяет преодолевать броды и надежно защищает мотор от попадания грязи и воды.
Для снижения себестоимости мотоцикла на нем применяется стандартная передняя вилка. Хоть она и без регулировок, но с очень большими ходами. Ее стихия – езда по лесу, преодоление упавших деревьев, камней, ям, мелких неровностей. Очень комфортная и предсказуемая. Задний амортизатор с регулировкой, соединен с маятником через линки прогрессии.
На мотоцикле установлены усиленные алюминиевые колеса. Резина CST – мягкая резина с хорошим зацепом. Буксаторы не установлены в базовой комплектации, но их всегда можно дозаказать, благо стоить ни будут 500р, либо качать 2 атмосферы и не переживать за оторванный ниппель.
Спереди и сзади двухпоршневые гидравлические тормоза с качественными медными колодками. Педаль заднего тормоза удобно проходит над штангой крепления подножек. Имеет регулировку по углу наклона.
Из приятных бонусов особенно хотелось бы отметить толстостенный алюминиевый руль переменного сечения, мягкие грипсы, замок зажигания, фара и щиток в комплекте, очень удобный кикстартер. Вам больше не нужно переживать из-за севшего аккумулятора в дали от дома. Мот удобно заводится ногой. Также можно заводить с помощью электростартера.
125 КГ
1860x560x880 ММ
Тип пластика CRF
Установлена стальная рама.Бак пластиковый., объем 6 литров.
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN 165FMM (CB250), рабочим объемом 223 кубических сантиметра.Охлаждение воздушное, система подачи топлива: карбюратор Keihin PE28 с паралоновым фильтром.Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.
Передняя вилка 780мм без регулировок. Перья вилки имеют клапан сброса давления.Задний моноамортизатор 360мм без прогрессии с регулировкой отбоя и преднатяга пружины.
Алюминиевые обода , прессованные ступицы. Покрышки : CST. Заднее колесо : 110/100-18. Переднее : 80/100-21.
Стальной руль 28мм , усиленный. Пластиковая крышка бака. Цепь : 520H усиленная. Пластиковая защита цепи. Гидравлическая тормозная система. Дисковые тормоза. Шариковые подшипники в прогрессии.
Фара, электростартер, АКБ, силиконовый свечной колпачок.
Отзывы
Отзывов пока нет.