Мотоцикл дорожный ROCKOT QUEST 150 (черный глянцевый, ЭПТС)
113 900.00 ₽
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Максимальная скорость ROCKOT QUEST 150 – до 92 км/ч на стандартных приводных звездах. Масса мотоцикла -126 килограмм, но при небольшой высоте по седлу в 820 мм и низкому центру тяжести, он ощущается достаточно легким.
Мотоцикл имеет ЭПТС, оснащен цветной электронной панелью приборов, зеркалами, всей необходимой светотехникой, что позволяет законно передвигаться по дорогам общего пользования.
Все световые приборы – светодиодные и очень яркие. Передняя фара имеет круглую классическую форму, но стоит ее включить, как мотоцикл обретает совершенно другой вид.
Цветовая гамма модели имеет три варианта окраски: бело-красный, черный и серый.
Конечно же, бросается в глаза оснащение мотоцикла туристической багажной системой. На заднем багажнике установлен жесткий центральный кофр. Откидные боковые багажники, позволяют перевозить объемный груз, а также устанавливать боковые багажные сумки. Глядя на мотоцикл, складывается впечатление, что все его пространство использовано максимально практично. Даже в дугах безопасности встроены дополнительные багажные карманы.
С практичной точки зрения, мотоцикл понравится любителям выезжать на отдых за город. Отличная туристическая подготовка, позволит перевозить все, что Вам может потребоваться во время отдыха.
Благодаря заложенной надежности в конструкцию двигателя и мотоцикла – ROCKOT QUEST 150 оценит старшее поколение, для кого требуется простая и надежная техника.
131 КГ
1480x460x840 ММ
Стальная, усиленная
Двигатель ROCKOT QUEST 150 – это ста пятидесяти кубовый мотор 162FMJ, мощностью 11 лошадиных сил. Тип двигателя – CG, что говорит о нижнем расположении распредвала, который приводит в действие клапана при помощи штанговых толкателей. Данный тип двигателя отлично себя зарекомендовал с точки зрения надежности. В нем нет цепи ГРМ и натяжителя, что значительно упрощает процесс обслуживания. Диапазон высокого крутящего момента расположен на низких и средних оборотах – это дает отличную динамику в условиях города и конечно же бездорожья. Коробка переключения передач – механическая, 5-ти ступенчатая. Привод на заднее колесо осуществляется цепью с шагом 428.
Спереди установлена телескопическая вилка классического типа. Длина вилки – 720 мм. Толщина рабочего штока передних амортизаторов – 31мм. Такая конфигурация передней подвески является достаточно распространенной среди дорожных классических байков.
Система задней подвески имеет два гидравлических амортизатора, с регулировкой жесткости пружины методом преднатяга.
Спереди и сзади новая модель обрела литые колесные диски диаметром 17 дюймов. Колеса качественно окрашены в черный цвет. Универсальность мотоцикла подчеркивают туристические шины с протектором 60/40 (асфальт/грунт), размерностью: 100/90-17 спереди и 110/90-17 сзади.
Зеркала, Спидометр, Литые диски, Защитные дуги, Задний багажник, Кофр
Панель приборов, Фара, Поворотники.
Отзывы
Отзывов пока нет.